Горячая линия ЖКХ

26.01.2021

На Сахалине и Курилах запустили горячую линию по вопросам ЖКХ

Она работает по номеру «8-800-302-00-65». Для мобильных телефонов также действует короткий номер «*0065». Звонки принимаются в любое время. С помощью нового сервиса жители могут сообщать о неполадках водо-, тепло- и электроснабжения, а также о работе управляющих компаний. Обращения рассматриваются в течение суток.


Особенности работы нового сервиса обсудили на совещании в областном правительстве, которое провел губернатор Валерий Лимаренко.

– Звонки и живое общение с оператором – хорошо. Но предлагаю добавить также возможность отправлять по данному номеру текстовые сообщения. Для некоторых людей это будет удобнее. Еще один плюс – специалисты сервиса смогут экономить время. А если из сообщения что-нибудь останется неясным, всегда можно перезвонить и уточнить информацию, – подчеркнул губернатор Валерий Лимаренко.

Одна из задач оператора линии – обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу. В частности, с помощью сервиса жителям будут сообщать об аварийных и плановых отключениях водо-, тепло- и электроснабжения.

– Горячая линия работает в связке с системой «Сахалин.онлайн». Также операторы взаимодействуют с единой дежурно–диспетчерской службой, – рассказала Наталия Куприна, областной министр ЖКХ. – Наша задача – разгрузить диспетчерские службы, чтобы они могли спокойно заниматься оперативной работой.

Напомним, в июле Сахалинская область еще с семью регионами страны подключилась к федеральной системе мониторинга в сфере ЖКХ. Это позволяет круглосуточно собирать данные о коммунальных авариях и организовывать взаимодействие между службами для их устранения.

В перспективе систему планируют усилить. Уже сейчас Сахалинский центр информатизации прорабатывает вопрос интеграции АПК «Безопасный город» с новой федеральной системой мониторинга.

← Все Новости